ЗАО Агентство МЕРА групп

Полезная информация

(812) 405-91-81, 498-47-94, 8 (921) 906-85-86

ИНТЕРЕСНОЕ

         В связи с многочисленными обращениями наших клиентов и для справки сообщаем следующее.

Рабочее давление в пистолете Мойки колес «Мойдодыр» любой модификации составляет 8 атмосфер, длина помывочной струи 10-12 метров.

         В связи с тем, что недобросовестные конкуренты активно используют в своей рекламе недостоверную информацию, а именно указывают давление в пистолете в 150-200 атмосфер сообщаем Вам следующее:

ТЕМ кто хочет слетать в космос можно приобретать оборудование под маркой Экопром и т.д….

Так как рабочее давление двигателя космической ракеты от нескольких десятков до 200 атмосфер. Ниже приводим ссылку на статью про ракеты для тех, кто сомневается и плохо изучал физику в школе…..

http://astronaut.ru/bookcase/books/valier/text/13.htm 

 

Часть II. НАШИ СРЕДСТВА БОРЬБЫ

 

Глава IV. Ракеты

1. Закон сохранения центра тяжести

2. Закон реактивной отдачи и его приложение

3. Закон движения ракеты

4. Сила тяги ракеты и способы ее увеличения

5. Коэффициент полезного действия ракеты и способы ее полета

6. Необходимая сила реакции

7. Необходимая секундная извергаемая масса

8. Проблема горючего ракеты

9. Проблемы камеры сгорания и сопла ракеты

10. Точка приложения силы и центр тяжести корабля

11. Управление ракетным кораблем в мировом пространстве

12. Проблема питания горючим и его испарения

 

Для того чтобы дать представление о давлениях в камере сгорания, о которых в данном случае может идти речь, укажем, что профессор Оберт принимает это давление в нижней, спиртовой ракете своей модели В  .равным примерно 18 ат. а для спиртовых ракет пассажирских ракетных кораблей около 80 ат, причем он делает оговорку, что в настоящее время он считает практически осуществимыми лишь давления порядка 30 - 40 ат. По мнению Шершевского, трудность конструктивного выполнения камеры сгорания ракеты, рассчитанной на питание углеводородами, заключается в том, что минимальное давление при этом должно составлять 24 ат, тогда как при использовании водорода и кислорода давление может быть взято гораздо меньшим. Профессор Оберт также пришел к выводу, что для питаемой гремучим газом верхней ракеты его модели В будет достаточно давление лишь в 3 ат, а у пассажирских ракет, питаемых гремучим газом, в 4 - 10 ат. Винклер предложил получаемое в камере сгорания пламя использовать преимущественно для подогревания вводимого в нее водорода, применяемого в качестве охлаждающего вещества [водород связывает 3,4 х (Т1 + 12) кал/кг]. Осуществив это предложение, мы, по-видимому, получили бы возможность снизить необходимое давление в камере сгорания пассажирского ракетного корабля, питаемого углеводородами, до 15 - 20 ат (с 80 ат, необходимых по цитированному выше мнению профессора Оберта). Это не должно было бы сопровождаться заметным уменьшением скорости извержения газов. Именно эта гениальная идея Винклера переносит проблему конструирования больших ракетных кораблей, пригодных для заатмосферных перелетов с несколькими пассажирами, в область технически осуществимого уже в настоящее время вследствие того, что одновременно температура в камере сгорания снижается значительно ниже, чем до 2000°. Благодаря этому уже не приходится опасаться плавления стенок камеры сгорания, тогда как в иных случаях едва ли какое-либо из известных нам жароупорных веществ способно будет выдержать получающиеся температуры, превышающие 3 000°.

 

 © 2018, ЗАО Агентство МЕРА групп технология «Сайт-Менеджер»